ГлавнаяDj новостиBeatport теперь продает мировых мейджоров
A+ R A-

Beatport теперь продает мировых мейджоров

Великий Моби поспешно отмахнулся от всех поп-артистов, рассказывая на прошлой неделе телевидению, что предпочитает работать с наименее известными коллегами.
Мультимиллионер музыкального мира хвастался: «Я работал со всеми - отMetallica до Бритни Спирз, от Оззи Осборна до Майкла Джексона и Beastie Boys»,и грустно добавил: «Когда вы работаете с известными людьми, в их окружении естьеще пятьдесят человек со своими правами и высокомерием».«Работая с друзьями, можно вместе не только писать музыку, но и варитьспагетти, смотреть Симпсонов, прогуливаться и выпивать вместе. Это намногоболее приятный опыт, чем работа с рок-звездами. Звезды – это головнаяболь».Из прошлых лет можно подвести итог, что нелюбовь Moby к миру поп-музыки небезответна, с той стороны также часто возникают претензии и нелицеприятныеупреки. Так шесть лет назад, когда господин Moby представил альбом «Hotel», онв интервью Mixmag сравнил Майкла Джексона с Элизабет Тейлор, сбитую грузовиком.После чего в ответ получил от NY Times резкую рецензию на релиз: «Его музыка непросто унылая, - звучала статья, - как и многое из написанного им после альбома«Play». Это похоже на работу продюсера, который думает, что поп-музыка дляидиотов, и что фанаты попсы будут безумно рады, что он удостоил их чести и далим то, что они хотят».
Еще в этой категории:
img

Дополнительные новости

Hard Dance Awards 2011

Шестая  Зимняя Музыкальная  Конференция  2011 – одно из самых значимых событий в музыкальной индустрии - пройдет в Сочи с 3 по 6 февраля при активной ...

Glade снова меняет место

Организаторы знаменитого фестиваля, которые, казалось, после прошлогодней неудачи стабилизировали процесс подготовки к новому сезону, опять в срочном ...

Два часа Карла Крейга онлайн

Его биография - это одна из самых впечатляющих историй клубной действительности, украшенная многочисленными победами и итоговыми популярностью и автор...

Лучший Ди-джей всех времен и направлений

Кем бы кто не хотел казаться, только статистика всех расставит по местам. Вот и Mixmag решил, что пора вмешаться в ежегодные споры и поставить восклиц...

Компании

Реклама

Twitter

No tweets found.