ГлавнаяDj новостиБерлинский андеграундный кризис
A+ R A-

Берлинский андеграундный кризис

На прошлой неделе The Guardian разместил статью под названием «Восточный Берлин снова развернул борьбу с яппи», в которой рассказал об очередном недовольстве радикально настроенных жителей немецкой столицы «оккупацией исторического района города» молодыми художниками.
Тахелес, о котором шла в статье речь, - это здание на Ораниенбургер-штрассе,маргинальный дух которого лучше любого другого места в городе объясняетпроисходящее внутри таинственной части творческой молодежи. Неприглядное из-заотсутствия реставрации здание стало эмблемой сменяющих одна другую, носохраняющих дух свободы субкультур. И сквот со столетней историей, вписавшееего даже в архивы нацистской истории, снова развязал спор между горожанами инеформальными художниками, расположившими внутри свои 70 различный галерей,студий и клубов.Не смотря на то, что самый знаменитый сквот посещают более четырехсот тысячтуристов в год, находятся местные жители, в моменты перепродажи даннойнедвижимости, как сейчас, настаивающие на более спокойном и консервативномбудущем «наркоманского гадюшника». «Надеюсь, большая складская территориякогда-нибудь все же будет закрыта», - прокомменитровала одна из местныхжителей.Другого мнения среди многих придерживается Guy Called Gerald - манчерскескийди-джей, переехавший в Берлин в 2003 году из Нью-Йорка, где прожил нескольколет. Знаменитый музыкант снимает в здании помещение для своей студии: «Ситуациясложная. Сами владельцы хотят закрыть помещения, не власти города. Я вообще-тоне планирую выезжать. Тахелес - творческое пространство, это чувствуется, здесьесть свобода делать то, что хочется».В своем комментарии он также подметил, что в последние несколько лет Берлинслегка изменился: «Появилось больше машин что-ли, больше рекламы. Уже не тактихо на улицах, как было раньше». «Я думаю правительство должно признатьсуществование большого процента молодежи, приезжающей в Берлин. И почему ониэто делают? Ну уж точно не из-за музеев», - продолжает Guy. - «Они должнысерьезно посмотреть на вещи, делающие Берлин особенным, и постараться неразрушить их».DJ Hell тоже когда-то назвал Берлин «меккой номер один для электронноймузыки и ночной жизни» и подчеркнул необходимость защиты эксклюзивной местнойкультуры. Но «нет пути назад, - добавляет Gigolo Records. - Хотя то, что делаетБерлин настолько незабываемым, - это люди, концентрирующиеся исключительно намузыке, создавая реальные и правильные вещи, но никак не распродажи».
Еще в этой категории:
img

Дополнительные новости

Звездой фестиваля может стать каждый

10 лет назад Александр Разуваев, глава отдела меркетинга и рекламы дистрибьюторской компании Сим, также занимавшийся 3D-визуализацией и проектирование...

Acid house оказался на пять лет старше

Ранее в этом месяце в EMI Music Publishing объявили о том, что забирают все права на цифровой продукт у ASCAP, организации, занимающейся сбором концер...

Nick Warren о новом материале Way Out West

В прошедшем апреле состоялся релиз Balance 018, составление которого было поручено Нику Уорену, самому уважаемому диджею и музыканту, на старте эпохи ...

Breton подписали на Fat Cat Records

Dubstep переживает лучшее время. Формат проник в самое сердце сегодняшнего мейнстрима вместе с одним из интереснейших его уполномоченных - группой Bre...

Компании

Реклама

Twitter

No tweets found.