ГлавнаяDj новостиБесстрашие для диджея
A+ R A-

Бесстрашие для диджея

Не смотря на обманчивое ощущение, что все только начинается, мир давно владеет богатой историей успешных клубных брендов, работа которых течет окрепшим после паводков в индустрии потоком. Их владельцы и директора раздают интервью, на всех страницах крупных изданий рассказывая чудесные, но сложные пути к успеху.
На одном из сайтов о современной культуре техно были опубликованыоткровения Джеймса Бэртона, человека, уже двадцать летзанимающего пост главы Cream, где он по-английски скромно и с шуткамирассказал, «как создать успешный клубный бренд».В завершении приведены выдержки из подобных интервью его коллег из другихмировых клубных компаний. Это интересно.Саймон Райн, Gatecrasher. «Наш девиз – никогда не останавливаться.Необходимо постоянно пробовать что-то новое, если не срабатывает, менять надругое и продолжать работать. Наша цель заключается в том, чтобы всегда бытьлучшим клубом в мире, поэтому необходимо в глобальных масштабах потреблятьмузыку, моду, культуру, производить идеи и стремиться быть лучшими. Наша цельэто незабываемый опыт для наших клабберов, и мы делаем все возможное».Джеймс Бэртон, Cream. «Причина того, что имя Cream так же популярно, как и18 лет назад, в том, что мы эволюционировали от Оакенфолда и Тонга (Pete Tong)до Гетты (David Guetta) и Deadmau5. Мне сейчас 40 лет, я долго не был вклубах, поэтому так важно иметь рядом людей, которые держат руку на пульсе-важно давать клабберам то, что они хотят, и не позволять собственным вкусаммешать вам».Джефф Оакс, Renaissance. «Инвестиции в эффективные проекты и красивоупакованные компакт-диски первых лет нашего существования дали брендупостоянную репутацию качественного. Отказ от окончательной коммерциализации ираспродажи музыки также сыграли значительную роль в долгой жизниRenaissance».Хуан Арине, Space Ibiza. «Успех наш имеет непосредственное отношение кфамилии клуба – Ibiza. Курорт – причина наших достижений. А именно, переменаобраза жизни, выход за рамки, дневной клаббинг, наша музыкальная концепция, аеще новые идеи, год за годом, ради лучших из возможных опытов для нашихклиентов, - вот наш секрет успеха».
Еще в этой категории:
img

Дополнительные новости

The Prodigy на больших экранах

Постепенно возвращающий себе упущенные позиции проект представляет своим поклонникам фильм, снятый во время их последнего большого выступления, которы...

DJ MARSELLE & DJ TIM KEED

DJ MARSELLE & DJ TIM KEED - музыкальный коллектив.Являются резидентами крупнейшего Московского лейбла Only-exclusive Records. Ребята очень серьезно н...

Прямая трансляция прощального концерта Faithless

Faithless стали главным источником новостей в уходящем сезоне, что, однако, нельзя назвать хорошей тенденцией, - группа уходит в историю, а значит мы ...

Daft Punk электронику не слушают

О них будут рассказывать в книгах, посвященных величайшему массовому движению в музыке, их будут упоминать, как новаторов и рекордсменов. Но никто не ...

Компании

Реклама

Twitter

No tweets found.