ГлавнаяDj новостиЛейбл Institubes не пережил цифровую эпоху
A+ R A-

Лейбл Institubes не пережил цифровую эпоху

Наряду с Kitsune и Ed Banger лейбл Institubes был частью великой троицы, сделавшей из французского электро культ двухтысячных. Остановка затухающей последние два года деятельности лейбла не стала шоком, но расстроила всех любителей заигрывающего с клубным андеграундом формата.
Вдлинном и честном официальном заявлении Жан-Рене Этьен и Эмиль Шахиди,основатель и руководитель компании, дали подробный разворот событий, приведшихк печальному завершению дела их жизни. Детали их вынужденной капитуляциисодержат все «беды» современной клубно-музыкальной промышленности: и «зомбиA&R департаментов» и порочную практику деловых взаимоотношений, и«мутировавших слепых блоггеров» и тяжелые финансовые потери.«Это всегда было похоже на сражение, - пишется в сообщении, - но становилосьвсе хуже и хуже. Сначала это было интересно - искать способы, которые приводилибы людей к нашей музыке. Но как только основная работа проделана, и у вас естьчто-то вроде аудитории, становится очевидно, что это не на самом деле не твояработа. Твоя работа заключается в том, чтобы примирить общественность с самойидеей покупки релизов».Спасительные для большинства бизнес-модели вроде сотрудничества свнешними компаниями, спонсорство или кобрендинг, не удовлетворили относительномолодую, но серьезно настроенную компанию музыкантов. «Остается только сожалеть- нам приходилось идти на это. Мы должны были чаще говорить «нет». Группы, изовсе сил пытающиеся объединиться с брендами, артистами, аудиторией, получаютшанс только тогда, когда работают с кем-либо еще- группы, осчастливленныевозможностью в будущем получить собственный промоушен, - это все не для нас.Другими словами, при нашем небольшом размахе мы должны были копатьне-капиталистическую нишу внутри огромного корпоративного мира. Когда я былмолодым и наивным, то полагал, что «андеграунд» значит именно это».«Тот факт, что 90 процентов своего времени ты тратишь на то, чтобы остатьсяна плаву, затеняет лишь другой факт, что ты все еще играешь по правилам,которые тебя достали. Способ, которым мы делаем наш бизнес, дефектный: нашиценности дефективны, наши контракты дефектны, сама наша пост-Напстерскаяэкономика дефектна».«Единственный способ для лейбла остаться на плаву - продавать музыку».
Еще в этой категории:
img

Дополнительные новости

Состоялось открытие новой студии RTS.FM в столице Австрии

В семействе RTS.FM пополнение - российская Интернет-радиостанция открыла новую студию в Вене, она располагается в историческим здании Semper Depot...

Beatport теперь продает мировых мейджоров

Великий Моби поспешно отмахнулся от всех поп-артистов, рассказывая на прошлой неделе телевидению, что предпочитает работать с наименее известными колл...

Звездой фестиваля может стать каждый

10 лет назад Александр Разуваев, глава отдела меркетинга и рекламы дистрибьюторской компании Сим, также занимавшийся 3D-визуализацией и проектирование...

Обезоруживающая музыка. Распродажа ради спасения

Лейбл Ричи Хотина – Minus, Four Tet, Noisia, Umek, Belleruche, Francois K, Greg Wilson и Ulrich Schnauss оказались в списке добрейших клубных звезд, п...

Компании

Реклама

Twitter

No tweets found.