ГлавнаяСтатьиОсобенности профессии
A+ R A-

Особенности профессии

Для начала тебе будут необходимы знания в музыкальных направлениях и стилях, разобраться, что будет популярно и найдет своего слушателя. Можно начать изучения музыкального материала, прослушивая радио, компакт-диски или поискать в Интернете.
Следующим весьма важным моментом будет получение навыков в обращении с аппаратурой. Это является самым важным шагом в ди-джействе. Необходимо приобрести технику, в которую должна входить следующая аппаратура: профессиональные CD-плееры или, как их еще называют, – вертушки, обычно это два плеера, микшерский пульт меньше трех полос для источников сигнала и микрофона. А также наушники с уровнем громкости не менее 100 децибел, усилитель мощностью не менее 100 Вт, BPM счетчик, а также хорошие, колонки с минимальной мощностью 300 Вт. Также можно добавить запасные иглы проигрывателям, а также несколько компакт-дисков и пластинок. После приобретения необходимой аппаратуры ее стоит подключить.
Следующим шагом в карьере ди-джея станет покупка музыки. Порадовать своих слушателей старой музыкой у вас не получиться, необходимо идти в специализированный магазин.
Человек, который на специальном оборудовании подбирает и воспроизводит визуальные эффекты и видеоматериалы, в реальном времени под музыкальное сопровождение. В результате чего выходит «видео-микс» — кардинально новое произведение, которое основывается на разных, заранее заготовленных видеофрагментах и коротких видеороликов. Этот термин впервые появился в 1980-х годах.
Первые виджеи были телевизионными ди-джеями, которые работали, как правило, на музыкальных каналах. Проделываемая виджеем работа, очень была похожа на работу ди-джея на радио. Разница заключалась только в том, что виджей воспринимался на слух и визуально. Следует заметить, что эфир практически не зависел от виджея, потому что плэй-лист был заранее составлен, и все исполнялось согласно расписанию.
Существует еще один вид виджеев – это клубные, то есть те, которые работают на выставках и в клубах, смешивают и транслируют на больших экранах визуальные эффекты и видеофрагменты в реальном времени, импровизируют, и создают оригинальный видео-бэкграунд в придаток к музыкальной теме.
Отцом виджеинга считается корейский ди-джей Nam June Pike. Клубные виджеи разделяются на гоа-транс-виджеев, драм-н-бейс и хаус-виджеев. Скорость действий воспроизводимых на экране соответствует скорости музыки. Видео, сведенное посредством специальных программ для видеомонтажа, не являются виджеингом, потому что виджей играет свой сэт в реальном времени.
На сегодняшний день цифровые технологии широко распространились среди современных ди-джеев во всем мире. Но почему-то весьма древний формат, такой как винил все еще остается не то, что конкурентно способным, так еще и стремительно развивается в музыкальной индустрии.
На данный вопрос есть множество ответов. На этот вопрос можно посмотреть с разных сторон, разобраться какие же преимущества имеют тот и другой формат. Звучание компакт-диска лучше, чем виниловой пластинки. Для него нет необходимости, постоянно приобретать иглы для проигрывателя. Но на виниловой пластинке можно легко делать скрэтч. Хотя скрэтчат далеко не все ди-джеи, которые играют на виниловых пластинках. Правда сейчас и на CD дисках можно скретчить. Во время игры CD может внезапно «заскакать». Но, уважающий себя ди-джей, никогда не позволит себе играть на потёртых компактах. На виниле можно играть только то, что на нем записано, а на компакте можно играть все.
К тому же, имеются ди-джеи, которые играют свои сэты на софте. А данная технология еще гибче. С ее помощью можно делать миксы почти из всего. Из любого музыкального материала. Ведь в память компьютера, можно записать множество треков. Но винил по-прежнему продолжает развиваться. Начинают появляются новые скрэтч-микшеры, проигрыватели, иглы, и целый ряд аксессуаров.
Винил имеет одно большое преимущество над компакт-дисками и софтом.
Наверное, самое главное для ди-джеинга – это два проигрывателя пластинок. В том случае если вы имеет ограниченное количество денежных средств, то подойти к данному вопросу необходимо самым тщательным образом. Пожалуй, подойдет правило – лучше потратиться на хороший микшер и пластинки, а проигрыватели должны просто крутиться. Не стоит, конечно, утрировать, но вполне подходящий проигрыватель можно найти за приемлемую сумму.
Проигрыватели должны быть с прямым приводом. Это означает, что вращение диска, на котором находится пластинка, должно быть не за счет пассика, а приводиться в движение электромагнитами, которые расположены под барабаном. В таком случае при остановке барабана рукой не будет приводить к повреждениям проигрывателя. На барабане есть два ряда специальных насечек, они необходимы для выставления скорости вращения барабана 33 или 45.
Звукосниматель должен воспроизводить стерео звук. Если же это будет не так, придется менять звукосниматель. Иглы можно легко проверить – звук должен воспроизводиться без помех. Движение тонарма должно быть свободным. В противном случае игла начнет выскакивать.
Самый дорогой аппарат – это микшер. Можно найти схему и сделать самому простенький микшер или собрать денег и купить его. Ни одна из ручек или фэйдеров не должны издавать шум при работе микшера. Это можно легко услышать – это будут неприятные помехи.

Компании

Реклама

dj

Новости

Ремикс

Представляю мой новый ремикс на "Selena Gomez & The Scene - Off The Chain (DJ RAЙ Remix)" Качаем и комментируем! КА...

Nick Warren о новом материале Way Out West

В прошедшем апреле состоялся релиз Balance 018, составление которого было поручено Нику Уорену, самому уважаемому д...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Комментарии

Twitter

No tweets found.