ГлавнаяСтатьиОсобенности профессии
A+ R A-

Особенности профессии

Сначала не спишите приобретать дорогостоящее оборудование. Найдите товарища с проигрывателями, чтобы попрактиковаться. Также можно поступить в колледж с радиостанцией и необходимым оборудованием, и вы сможете практиковаться в нерабочие часы. Приобретение винила, умение обращаться с ним и аппаратура – вот на чем необходимо остановиться в начале. Когда будете уверены в том, что действительно желаете заниматься всем этим, вы можете приобрести себе вертушки, сэмплеры и микшер.
Если вы имеете возможность хорошего выбора винила, изучите все магазины и подыщите место с наиболее лучшим выбором и обслуживанием. Техно-винилы не задерживаются долго на полках, так что их следует приобретать в первую очередь.
Если у вас уже имеется несколько винилов, и вы желаете поиграть на них, то вначале не сильно старайтесь попадать в бит. Сначала научитесь чувствовать и понимать, что происходит, в то время когда вы работаете кросс-фэйдером, научитесь регулировать уровни каналов и крутишь питч. Сначала необходимо научиться работать с оборудованием.
Попасть в бит – теоретически довольно легко, но весьма сложно на практике. Необходимо убедится, что вертушка обнулена. То есть регулятор питча установлен на нуле, и светится маленькая лампочка. Теперь положите иглу на середину трэка, где чистый бит, и прослушайте его, чтобы убедиться, что выставлена нужная скорость. Теперь вернитесь в начало трэка.
Карьера ди-джея должна начинаться с музыкального магазина. Ваша значимость, как ди-джея состоит в том, что в вашей сумке и на ваших полках. Для того чтобы получить дополнительный оплачиваемый час работы в клубе, ди-джею нужно много времени для поиска и отбора композиций и изучения информации о музыке.
Регулярные посещения магазина пластинок являются базой, чтобы улавливать все современные веяния и быть в курсе событий, которые произошли в течение нескольких недель. Посещайте любимый магазин винила еженедельно. Приобретайте те записи, без которых не представляете жизни. Если выбрали десяток пластинок, то заставьте себя приобрести только пять. Это наилучший способ приобретать самые лучшие записи. Не стоит покупать то, что никогда не слышали и не представляете, что это.
Постоянно проверяйте пластинки на отсутствие деформаций. Не поленитесь потратить время, чтобы найти царапины, выгибы и деформации. В случае приобретения новой пластинки, покупайте ее в обложке, а не которую прослушивали уже сто покупателей.
В большом городе, где много магазинов с танцевальной музыкой, вы сможете найти, который наиболее подойдет вам и вашему стилю. Но и не стоит забывать про другие магазины, регулярно проверяйте их, там вы сможете найти что-то новое.
В маленьких городах, скорее всего, вы найдете несколько однотипных магазинчиков, где продают коммерческие записи и пару андеграундных дисков.
Очень часто ди-джеям, ошибочно приписывают авторство треков, которые они играют. Но ди-джей, как правило, – это просто человек, который играет музыку в клубах. Конечно, и сам ди-джей может сам писать играемую им музыку. Но обычно это вне его полномочий. А тот, кто пишет музыку, на западе, как правило, называется продюсером. В нашей стране при слове продюсер, многие представляют дядю с деньгами, который отвечает за раскрутку исполнителя.
Вероятно, приписывают ди-джею полномочия продюсера, из-за того, что большинство продюсеров одновременно являются исполнителями своих треков и называют себя ди-джеями. При таком раскладе, тяжело не сделать выводов, что авторы музыки – это ди-джеи. Усугубляет это еще и то, как подписывают отдельные композиции. Вряд ли у обыкновенного человека возникнет сомнение на счет авторства после того, как он прочтет заголовок, в котором написано имя ди-джея-исполнителя, а не продюсера.
Если заглянуть в словарь мы увидим, что слово «produce» переводится, как производить. Пусть оно и лишено некой романтики, но оно полностью выражает творческий процесс создания музыки. Рамки профессии продюсера очень размыты. Он может, и не может выступать звукорежиссером, барабанщиком, оператором. Но только он определяет, весь результат.
Продюсером может стать абсолютно любой.
Задача ди-джея заключается в игре большого количества треков без перерыва. Для этого нужно развивать в себе умения сведения и подборки. Это две отдельные науки, отдельные темы, рассуждать о них можно очень долго и много говорить пока сам не займешься этим. Когда ди-джей это умеет, он может делать и ремиксы.
Самый простой способ создания ремикса – это пустить оригинал, убавить басы, потом наложить новые, из другой композиции и, ремикс уже готов. Можно просто сэмплировать трек и тоже получится ремикс. Профессиональные ди-джеи пользуются грув-боксами и сэмплерами.
Клубные ди-джеи обычно любят толпу, ярко одетых людей, красивых девушек и бывает часто любят баловаться различными наркотиками. Но не стоит их осуждать и ругать за это. Судите и оценивайте ди-джея по его музыкальным сэтам. Так, как хорошо он играет – также хорош и он. А о здоровье пускай заботятся они сами, скорее всего – это их дело.
Студийные ди-джеи считаются на голову выше своих клубных собратьев, потому что они профессионалы. Они могут легко играть даже на трех вертушках. Обычно, для игры они используют сэмпловые пластинки, у них имеются свои собственные звукорежиссеры, и умеют делать красивые скрэтчи. Пишут самостоятельно музыку, хотя по правде не пишут, а всего-навсего просто компилируют.

Компании

Реклама

dj

Новости

DJMag 20 лет

Июньский выпуск журнала о клубной культуре отметит двадцатилетие редакции, усиленно трудящейся над множеством проек...

Busy P критикует Tron Remix

Английский бренд снова будет весь сезон на Ибице, и в этот раз все снова окажется на высоте, хотя бы потому, что 17...

Сообщения форума

Нет сообщений для показа

Комментарии

Twitter

No tweets found.